Тиристорное устройство плавного пуска СПРИНТ-В-Т


Принцип работы устройства основан на базе силовых высоковольтных тиристорных модулей. УПП обеспечивает контроль подводимого к статорной обмотке двигателя напряжения и ограничение значения пускового тока электродвигателя за счёт постепенного уменьшения угла отпирания тиристоров. При этом происходит плавное нарастание тока электродвигателя до величины заданного токоограничения. Устройство позволяет уменьшить токи в динамических режимах при пуске и избежать ударных нагрузок на механизм.

Конструкция тиристорного устройства плавного пуска СПРИНТ-В-Т

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРИМЕНЕНИЯ


ДЛЯ ОБОРУДОВАНИЯ

иконка двигателя
  • Снижение пусковых токов
  • Устранение просадки напряжения в питающей сети
  • Исключение гидравлических и пневматических ударов
  • Увеличение надежности электропривода
  • Автоматическое поддержание заданных технологических параметров
  • Увеличение срока службы электродвигателя


ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ

Иконка производства
  • Снижение эксплуатационных и ремонтных затрат
  • Экономия энергетических ресурсов
  • Оптимизация технологических процессов
  • Интеграция к существующим системам автоматики


Конструктивно устройство плавного пуска тиристорного типа СПРИНТ-В-Т изготавливается в шкафном исполнении с односторонним обслуживанием, по требованию заказчика может быть выполнено в исполнении с двухсторонним обслуживанием. Система охлаждения силовой части - естественная воздушная. При необходимости шкаф может быть оснащен принудительной вентиляцией, системой подогрева, датчиком температуры и сигнализацией. Стандартная степень защиты шкафа IP 31, по требованию заказчика до IP 65. Оборудование поставляется готовым комплектом и полностью готово к подключению.


УПП включает в себя следующие компоненты:

1. Система управления: контроллер, сенсорный ЖК дисплей 10’, коммутационные модули
2. Система плавного пуска: высоковольтные тиристорные модули, линейный контактор, контактор bypass
3. Компоненты контроля и измерения данных
4. Высоковольтное распределительное устройство, включающее в себя: высоковольтный выключатель, высоковольтные предохранители, трансформаторы. Поставляется как дополнительное оборудование. 

Система управления

Основной контроллер, модуль сбора данных, модуль контроля, оптоволоконные соединения и встроенный программируемый логический контроллер образуют систему управления всего устройства. Основной контроллер имеет двойной DSP процессор и программируемое устройство VLSI.
При использовании двойного процессора обеспечивается точный процесс командования и управления. Система не только в реальном времени может отслеживать работу электродвигателя, устройства плавного пуска и внешнего питания, но так же выполняет различные функции защиты и управления. 
ЧМИ УПП – это большой жидкокристаллический дисплей 10’ с индивидуальной программой управления, на котором выводятся в реальном времени показания измеряемых координат, технологические установки, параметры настроек, коды ошибок, график пуска ЭД и пусковой ток.


Силовая часть 

Силовая часть устройства плавного пуска представлена тиристорным регулятором напряжения с фазовым управлением. Регулятор выполнен на базе высоковольтных тиристорных модулей, состоящих из двух встречно-параллельных тиристоров. Модули соединяются в последовательные фазные модульные группы для достижения требуемого рабочего напряжения. 
Силовая часть устройства имеет блочно-модульный принцип построения. Для удобства тиристорные модули каждой фазы установлены на выкатных тележках.
Управление тиристорами осуществляется по оптоволоконным помехозащищенным каналам.


КАК ЭТО РАБОТАЕТ: 

как это работает Система управления в первый момент пуска (или получая команду «Пуск») автоматически изменяет угол отпирания тиристоров, регулируя подводимое к статорной обмотке двигателя напряжение. В процессе выхода двигателя на рабочий режим, напряжение на клеммах электродвигателя плавно увеличивается от нуля до значения, необходимого для выхода электродвигателя на номинальную частоту вращения. При этом величина пускового тока плавно нарастает с заданным токоограничением, предотвращая возникновение токового скачка и удара.  При выходе электродвигателя на номинальную скорость вращения, пусковой ток уменьшается до значения, определяемой фактической нагрузкой двигателя. Электродвигатель через контактор байпас переходит на сеть. После пуска электродвигателя, устройство продолжает мониторинг за работой электродвигателя и выполняет защитные функции. При необходимости остановки электродвигателя, так же с помощью контроля напряжения на клеммной колодке электродвигателя, возможна плавная остановка электродвигателя. 



ТИПЫ ЗАЩИТЫ: 

Перегрузка по току
Устройство обладает повышенной способностью к перегрузкам по току. Время отключения при перегрузке в 420% номинального тока - 60 секунд при перегрузке в 550% -3 секунды
Защита от пониженного напряжения
Защита срабатывает, когда напряжение сети в течение заданного времени остается ниже установленного диапазона
Перенапряжение
Устройство плавного пуска отключается, если напряжение сети остается выше заданного уровня в течение установленного времени задержки
Защита от низкого тока
Защита срабатывает, если значение тока падает и остается ниже установленного значения в течение заданного периода времени
Превышение времени пуска
Защита срабатывает, если электродвигатель не достигает номинальной скорости вращения за заданный период времени. Стандартно диапазон времени пуска 0-60 сек. Опционно расширенный диапазон 0-180 сек
Защита от обрыва фаз
Если в главной цепи произойдет обрыв одной или двух фаз, по достижению заданного диапазона времени сработает защита. Есть возможность настройки функции «Автоперезапуска»
Дисбаланс токов
Защита отключает устройство при дисбалансе токов выше установленного значения в течение заданного периода времени
Контроль последовательности фаз
Электроника отключит УПП при попытке его включения с неправильной последовательностью фаз.
Превышение допустимого количества пусков
Настройки позволяют устанавливать до 4 (стандартно) и до 8 (по заказу) пусков в час. Если количество пусков превышает количество, заданное в настройках, то УПП не запустится
Защита от ошибки байпаса после пуска
После того, как электродвигатель достигает номинальной скорости вращения, срабатывает сигнал байпас, если в этот момент контактор байпас не сможет сработать, то срабатывает защита
Ток утечки на заземление
При превышении тока утечки на заземление выше предварительно задаваемого уровня на время более задаваемой задержки, срабатывает защита, размыкающая УПП
Неправильное подключение электродвигателя
При некорректном подключении электродвигателя к выходным клеммам либо при обнаружении обрыва в цепи обмоток внутри электродвигателя, электроника отключает УПП

Эффект от внедрения

эффект от внедрения

← Назад к списку новостей

Регистрация продукции
Сертификаты
Каталоги
Видео
Фотогаллерея
Презентации